Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 02.02.2025
Согласно закону, любой человек должен без запрета переезжать по территории страны. Но обязан через 90 дней с момента прибытия в другой регион человеку предписано встать на учет по адресу проживания. Если вам нужно получить постоянную прописку в Барнауле, но нет возможности возится с бумагами, собирать документы и справки, заполнять заявления, а самое трудное - найти собственника имеющего желание прописать вас, то скорее к нам! Наша компания оказывает услуги по оформлению прописки по месту жительства (штамп в паспорт) на отрезке уже более 9 лет и мы понимаем все важные моменты этого вопроса.
Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем договора с более чем 170 собственниками квартир в разных микрорайонах. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии легальности услуг и ограждаем наших клиентов от нечистоплотных собственников недвижимости.
Суть этой операции по регистрации сводится к тому, что мы уже имеем контакты с собственниками недвижимости в Барнауле, которые готовы прописать вас (без права проживания), а так же решаем ряд взаимосвязанных вопросов таких как: заполнение заявлений и бланков, взаимодействие с ведомствами МВД и собственником жилого помещения итд. Таким образом, по прошествии 4-7 дней вы сможете официально стать законопослушным горожанином и пользоваться всеми правами которые предоставляет постоянная прописка, за доступную цену.
У нас, приобрести прописку по месту жительства в Барнауле вы сможете не более чем за 7 рабочих дней с учетом сбора и предоставления всех документов в мфц. При нашем участии, это очень быстрая процедура, которая не принесет вам хлопот. Так же имейте ввиду тот момент, что по законодательству вы имеете право пользоваться жилой площадью, где вас прописывают. Естественно с точки зрения владельцев недвижимости в Барнауле, крайне опасно связываться с людьми с "улицы", что может повлечь неприятности. Мы даем гарантии не только вам, но и им!
Для заказа услуги, свяжитесь с нами одним из следующих способов: